Как прокачать свой сайт на продажи

Интересен тот факт, что многие не осознают, как важен сайт для их бизнеса и попросту забивают на него. Тем самым, когда клиент попадает на сайт, он теряется и просто закрывает сайт в поисках более удобного и комфортного для него, вашего конкурента.

Тем самым существует множество сервисов, удержать клиента на сайте и конвертировать его в лид. Я расскажу расскажу о нескольких сервисах, а подробнее каждый опишу в отдельной статье.

Первый в данном списке, сервис pozvonim.com. Сервис предоставляет просто обратный звонок для вашего сайта по цене 4 рубля минута без абоненсткой платы. При регистраци по ссылке вы получите на баланс 1000р для теста, а это 250 минут. Примечательно то, что он поможет вашим клиентам не искать на вашем сайте интересующую информацию, а просто оставить телефон для вас или вашего менеджера.

Второй в данном списке — это онлайн консультант jivosite. Онлайн консультанты помогают клиенту принять решение, это как консультант в магазине, вроде бы клиенты готов купить, но сомневается, так как у него вопрос по доставке и не решившись просто уходит. А данный инструмент помогает закрыть все страхи клиента и сделать его лидом.

Закрывает первую тройку, на мой взгляд, самый мощный инструмент это carrotquest. Это своего рода агрегатор маркетинговых инструментов. Сложно настраивать, но имеет максимальный профит и максимальную отдачу от работы с аудиторией, от тригерного онлайн консультанта, до тригерных email, маркетинговые баллы, интеграции. Тот инструмент, который поможет максимально точечно работать с вашей аудиторией.

Следущая часть инструментов, позволяет вам более грамотно уже работать с вашеми клиентами.

Сервис roistat поможет понять выгодные источники трафиков, на каких объявлениях вы сливаете деньги, а какие приносят максимальный профит. Сможете строить отчеты по различным параметрам и видеть срезы эффективности работы как рекламных компаний, так и менеджеров в целом.

Amo crm позволит более грамотно работать с клиентской базой и не терять клиентов понапрасну. Более подробно я описал в статье Как контролировать продажи.

У каждого сервиса есть триальный период. Всего таким небольшим количеством инстументов, можно охватить работу со всей воронкой и контролировать её.
Вам стоит попробовать. Хороших вам конверсий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *